Студия красоты SoCool
Наш опыт - ваша выгода.
Мы предоставляем салон красоты в Николаеве на высшем уровне, основываясь на инновациях в мире красоты и огромном опыте. Мы спроектировали наше пространство таким образом, чтобы вы каждый день улыбались, глядя в зеркало.
Среди множества услуг нашего салона красоты мы предлагаем только эффективные и безопасные методы ухода за волосами, их укладки, окрашивания и восстановления. Стоимость парикмахерских услуг в нашем салоне - разумное соотношение цены и качества.

Чтобы завершить безупречный образ чемпиона, визажисты SoCool Beauty всегда готовы предложить вам шикарный дневной, вечерний и тематический макияж. И не забывайте про направление ухода за ногтями, вы находитесь в салоне красоты.

Огромный ассортимент материалов для ногтей, палитра лаков и гель-лаков - это то, что вам нужно, чтобы вы могли выбрать именно тот маникюр, о котором мечтали. Осталось только зарегистрироваться в сервисе и наслаждаться результатом.
Широкий спектр услуг


SoCool Beauty Hair Salon сотрудничает с профессиональной косметикой для волос L'oreal Professionnel и . Продукция этих брендов позволяет быстро окрасить волосы в желаемый оттенок.

Правильный уход за волосами - это 100% результат работы парикмахера, стилиста и, конечно же, домашнего ухода за волосами. Услуга защиты волос Smartbond поможет избежать вредного воздействия красок и сделает безопасным окрашивание длинных, коротких и вьющихся волос.

Мастера Colorbar SoCool Beauty - сертифицированные колористы. Выполняя с нами окрашивание шатушем, балаяж или омбре, вы гарантированно получите желаемый результат, без сюрпризов и нежелательных оттенков. Окрашивание светлых, светлых, темных волос - это наш профиль, и как салон красоты Лореаль (Николаев) и салон красоты ритуалов мы уверены в эффектах своего творчества.
Домашний уход за волосами
Профессиональные продукты отвечают на вопрос «какой уход за волосами». Ваши волосы будут долгое время в идеальном состоянии между профессиональным уходом в салоне красоты и процедурами восстановления волос. Не стесняйтесь спросить своего колориста SoCool Beauty, какой продукт по уходу за волосами подходит вам.

Пройдя диагностику волос, получите подробную консультацию и наслаждайтесь здоровьем волос. Линии по уходу за волосами Professionnel можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Продукция».
Коллекции причесок и укладок
Руководитель салона красоты (г. Николаев) SoCool Beauty Laboratory, стилист TOP Professionnel Николай Явдошенко вместе с мастерами салона представляет современные тенденции в уходе за волосами. Студия красоты, колорбар SoCool Beauty - лучшие колористы Николаева, парикмахеры, стилисты, свадебные стилисты, мастера по бровям, стилисты-визажисты и высокий сервис профессионального администратора салона красоты.
Записывайтесь в профессиональный салон красоты
E-mail
Имя
Телефон

SoCool Beauty Studio
Our experience is your benefit.
We provide a beauty salon in Nikolaev of the highest quality, based on innovations in the beauty world and vast experience. We have designed our space so that you smile every day, looking in the mirror.
Among the many services of our beauty salon , we offer only effective and safe methods of care, styling, dyeing and hair restoration. The cost of hairdressing services in our salon is a fair value for money.

To complete the perfect look of the master, make-up artists at SoCool Beauty are always ready to offer chic day, evening and themed make-ups . And do not forget the direction of the nail serviceour beauty salon.

A huge assortment of materials for nails, a palette of varnishes and gel varnishes is what you need to allow you to choose exactly the manicure that you dreamed of. All that is left is to sign up for the service and enjoy the result.
A wide range of services


SoCool Beauty Hair Salon works with professional hair cosmetics from L'oreal Professionnel and . The products of these brands allow any fashionable hair coloring to be done quickly and with the desired shade.

Proper hair care is 100% the result of the work of a hairdresser, stylist and, of course, home hair care . The smartbond hair protection service will help you avoid the harmful effects of dyes and make any dyeing of long, short, curly hair safe.

The colorbar SoCool Beauty masters are certified colorists. Making shatush, balayazh or ombre staining with us , you are guaranteed to get the expected result, without surprises or unwanted shades. Coloring of blond, light, dark hair is our profile, and as a salon expert (Nikolaev) and a beauty salon of rituals, we are confident in the results of our creativity.
Home hair care
Professional products answer the question "what kind of hair care". Your hair will be in great condition between professional hair care at a beauty salon, hair restoration procedures , for a long period. Don't hesitate to ask your SoCool Beauty hair colorist which hair care product is right for you.

After undergoing hair diagnostics, get detailed advice and enjoy your hair health. Professionnel home hair care lines can be viewed on our website, in the Products section .
Collections of hairstyles and styling
The head of the beauty salon (Kharkiv) SoCool Beauty Laboratory, TOP stylist of Professionnel, Nikolay Yavdoshenko, together with the salon masters, presents modern trends in hair beauty. Beauty studio, colorbar SoCool Beauty - the best colorists of Nikolaev, hairdressers, stylists, wedding stylists,eyebrow masters, stylist make-up artist and high service from a professional administrator of a beauty salon.
Sign up to professional beauty saloon
E-mail
Name
Phone